Ирина Дельская :: Официальный сайт
Ирина Дельская :: Официальный сайт
Новости
Об Ирине
Музыка, Песни :: Скачать MP3
Дискография
Поэзия :: Стихи Ирины
Живопись :: Картины Ирины Дельской
Фотоальбом :: Фотографии Концертов, Событий, Путешествий
Пресса :: Пресс-релизы, Интервью, Рецензии, Отзывы, Мнения
Контакты, Организация Концертов
Добавить в ИзбранноеРусский, RussianEnglishEnglishFrenchGerman

Ангел Музыки

Ирина Дельская :: Ангел МузыкиЭто интервью Ирина Дельская дала вскоре после возвращения из Европы. За полтора месяца ее новая концертная программа с манящим, таинственным названием «АМАЛЬГАММА» (“AMALGAMMA”) была с блеском представлена взыскательным европейским зрителям.

Ирина, а почему «Ангел Музыки»? Это твой сценический псевдоним?

Это мой сценический образ и мое естественное состояние с самого детства. Когда я была маленькой, часто пела и рисовала Ангелов. Чем более высокие ноты я брала, тем лучше получались рисунки. А когда Ангелы мне улыбались, голос приобретал более красивое звучание. Постепенно окружающие стали называть меня «Ангел Музыки». Потом, когда я училась в музыкальной школе, музыкальном училище, консерватории, тот же образ был постоянно со мной. Ангел Музыки – это мой Ангел-Хранитель.

Тебя часто сравнивают с Сарой Брайтман, Мэрайа Кэрри, Селин Дион, Уитни Хьюстон, Ларой Фабиан. Даже с Фредди Меркьюри и инопланетной Дивой из «Пятого элемента»! Как ты к этому относишься?

Все в мире относительно. Выбирая, или предпочитая, человек всегда делает сравнительный выбор. Когда меня сопоставляют с лучшими вокалистами планеты, я особенно ясно и ответственно ощущаю себя Человеком Мира.

Я не стремлюсь кого-то копировать, кому-то подражать, ведь это была бы игра в догонялки. Что-то искусственное и неестественное. Я пою так, как чувствую.

Когда я пою, меня переполняют любовь, счастье, светлые и ясные образы. Я не принадлежу себе, чувствую себя частью человечества, планеты, бесконечной вселенной. Я пою и дарю этот мир людям…

Фантастика! Выходит, важно не только иметь красивый голос и правильно петь, но и что-то еще?

Да. И этому в учебных заведениях не учат…

Я много слышал о каком-то особенном, исцеляющем воздействии твоего пения...

Мне об этом часто говорят. Один очень известный целитель даже предлагал мне выступать на массовых сеансах. Сулил безумные деньги и славу…

Твоя жизнь насыщена концертами, встречами, путешествиями. Для певицы это естественно. А какие события ты часто вспоминаешь, или сильно на тебя повлияли?

Потрясающий случай произошел со мной в маленьком городке, куда я приехала по приглашению. Был ясный июльский полдень. Я с друзьями гуляла в пустом городском парке. Дорожка привела к печальной заброшенной церквушке, стоявшей в самом центре парка на месте бывшего Марийского капища. Церковь стала бывшим планетарием, потом бывшим залом игровых автоматов, бильярдной… Мы вошли. Я сразу обратила внимание на прекрасную акустику. Друзья попросили, что бы я что-нибудь спела.

Я встала на шатающийся стул. Оказалось, что в этой точке прекрасно звучит голос. Я запела. Просто, смотря на то место, где должны быть иконы, стала общаться с пространством. Я пела импровизацию. Голос увлекал меня сам, как будто существуя помимо моей воли. Нота за нотой. Я шла вверх, выше и выше. Я видела людей, зашедших в Церковь, но они мне казались маленькими, тихими существами. Друзья мои прикладывали палец ко рту и просили не шуметь входящих. Я не помню, сколько времени я пела, время перестало для меня существовать.

Что происходило вокруг, я сейчас, да и тогда плохо помню. Только хорошо помню мои ощущения. Я была как бы опьянена от пения. Я летела вверх, и не чувствовала ни сломанного стула под собой, ни времени, ни людского присутствия. Вдруг в оглушительной тишине я услышала глубокий, спокойный, мужской голос. Рядом со мной, даже ближе. Где то во мне самой, отчетливый  и проникновенный: «Я тебя  слышу. Что ты волнуешься, я тебя слышу!»

Моя  импровизация и слова, которые прозвучали - это миг, крошечный миг. Звуки, которые я пела, улетали в глубокое небо, и спуститься было не так-то просто. Я с невероятными усилиями все же спустилась, и закончила петь… …увидела всех людей, милиционеров, детей, моих друзей, стены церкви, голубей… и стало мне очень страшно. Я не знаю почему, но я стала очень сильно плакать. Захотелось спрятаться, укрыться, чтобы никто меня не увидел…

Этот голос, с тех пор никогда не забуду: Я тебя слышу! Не волнуйся. Я тебя слышу…

И еще один памятный случай произошел в Каннах, на Фестивале Русского искусства.

Я была в числе приглашенных с сольной программой «День Ангела». Среди гостей – выдающиеся деятели культуры Франции и России, киты мирового бизнеса, представители власти.

В день закрытия фестиваля я исполняла три песни по своему выбору. Первая песня – a capella - русская народная «Уж как пал туман». Потом я объявила: Эдит Пиаф! «Жизнь в розовом свете»! Посвящается французам!!!

Лицо Владимира Познера, сидевшего в первом ряду, доселе увлеченно слушающего пение, как-то странно вытянулось... И вообще в зале воцарилась напряженная невесомость. Откуда я могла знать, что песни Пиаф мало кто из французских певцов пытаются перепеть. Ведь имя Пиаф - СИМВОЛ Франции, а тут русская певица замахнулась на святая святых!

Я спела. Познер расплылся в одобрительной улыбке, а публика устроила такие овации, что устроителям пришлось активно жестикулировать, напоминая, что шоу должно продолжаться. Свою песню «Ангел-хранитель» я пела перед самым фейерверком, завершая фестиваль.

Владимир Познер подошел ко мне после выступления и сказал, как очень забеспокоился, что после русской песни «Пиаф» могла провалиться, и он очень рад, что я сумела победить!!!

Твои выступления отличаются всегда «живым» звуком, отличным репертуаром и потрясающим голосом. В то же время многие российские эстрадные исполнители сегодня делают ставку на зрелищные шоу, где голос, репертуар, музыка оказываются на втором плане. А концерты под «фанеру» стали обыденным, но не желанным явлением. Что ты об этом думаешь?

Думаю, что выступления под фонограмму, даже свою - это обман зрителя. При сегодняшнем уровне технологии звукозаписи голос любого человека можно превратить в певческий. Но танцевать с микрофоном, изображая пение на сцене – нечестно и неестественно. Если кто-то танцует лучше, чем поет, пусть назовется танцором, и уберет микрофон, чтобы не мешал. А так это и не певцы, и не танцоры.  Такие шоу больше напоминают не концерты, а балаган, цирк, в лучшем случае – театр.

С кем из российских музыкантов тебе особенно хорошо работается?

В первую очередь это гениальный композитор, мой духовный наставник Евгений Дога. С большим удовольствием пою его песни. Замечательный композитор и  аранжировщик Юрий Потеенко, (получил широкую известность благодаря саундтрекам к Ночному и Дневному дозорам). Очень понравилось выступать с потрясающим гитаристам Виктором Зинчуком.

Ирина, каковы твои ближайшие планы?

Продолжаю работу над проектом «АМАЛЬГАММА» (“AMALGAMMA I.D. project”).  Это песни и классические произведения с актуальными электронно-симфоническими поп- и рок-аранжировками. Сейчас эта программа исполняется на концертах, и в скором времени начнем готовить выпуск альбома. Часть треков альбома «АМАЛЬГАММА» можно скачивать с моего сайта: www.delska.ru

Еще мы планируем в этом году записать обучающий диск – мой мастер-класс вокала. Ищем спонсоров и партнеров.

Какие будут пожелания нашим читателям?

Слушать только Лучшую Музыку!
И много-много Любви!
Интервью для
Best Music”,
Май 2006 г.
Пресса :: Пресс-релизы, Интервью, Рецензии, Отзывы, Мнения
Пресса :: Пресс-релизы, Интервью, Рецензии, Отзывы, Мнения
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ, ГАСТРОЛЕЙ
R&D Creative Studio
Copyright © 2006-2009 Ирина Дельская
Best Music! Лучшая Музыка! Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru